⭐ Создание сайтов под ключ 👍: эффективное продвижение сайтов
Эффективное продвижение и создание сайтов

Время работы:
с 9:00 до 21:00
пн - сб

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их здесь

Создание лендинг пейдж от "АНАПА-САЙТ"

Лендинг — советы по созданию landing page в примерах

В дословном переводе «landing page» означает «посадочная страница». Основная задача создаваемого простого одностраничного сайта заключается в том, чтобы «зацепить» целевую аудиторию, заинтересовать продуктом или услугами. Потому сделать страничку нужно максимально эффективно и качественно.

Что такое лендинг пейдж и почему это так важно? Почему лендинг пейдж вам необходим?

На одной страничке размещаются контактные данные, рекламная информация, перечень услуг – самые важные для потенциальных покупателей и партнеров сведения. Почему выбирают лендинги и для чего они нужны?

  • продажи – рассказать о товарах и услугах проще;
  • сбор контактов для информирования партнеров, покупателей (возможность подписать аудиторию);
  • привлечение трафика, целевой аудитории.

Основное ограничение – небольшой объем, потому вся информация размещается емко и кратко.

Примеры лендингов, Типы посадочных страниц

Различают четыре типа landing page.

Click-through Page

Для совершения действия (покупки, заявки, обратной связи) пользователю достаточно сделать один клик. Для подогрева интереса покупателей используется реклама, информация о скидках, выгодных предложениях.

Страница захвата лидов, лидогенерирующая страница (Lead-capture Page)

Здесь основной задачей становится сбор информации о покупателе. Посетителю требуется заполнить форму обратной связи, заявку, указав контактные данные.

Squeeze Page

Становится оптимальным инструментом для сбора базы подписчиков. В обмен на некую информацию или доступ к ней, посетитель сообщает собственный e-mail.

Продающие страницы

Позволяют максимально проинформировать покупателя о товаре или услуге. Удобны, когда на одной странице можно уместить все нужные для целевой аудитории сведения.

12 шагов по созданию идеального лендинга, Ключевые компоненты эффективного лендинга

Идеальная посадочная страница – это возможно?

Для создания эффективного инструмента нужен продуманный подход. Соответствие определенным требованиям и соблюдение стандартов даст нужный результат.

Стоимость создания

Цена зависит от пожеланий, наполнения, сложности и уникальности проекта. Landing может быть и недорогим, если требуется решение простых задач.

УТП (Уникальное Торговое Предложение)

Речь идет о заголовке, который автоматически становится уникальным предложением для покупателя. Кратко и емко формулируется проблема, волнующая потребителя, и предлагается путь ее решения – достаточно сделать один клик.

Индикаторы доверия

Отзывы становятся одним из аспектов, позволяющих побудить к действию – другие люди уже пользовались услугами компании и остались довольны.

Основная кнопка призыва к действию

По статистике, пользователь тратит не более 15 секунд при посещении лендинга. За это время он должен увидеть предложение и большую кнопку, предлагающую, сию секунду разрешить имеющуюся проблему.

Второстепенный призыв к действию

Не стоит быть чрезмерно навязчивым. Если покупатель не желает брать все «здесь и сейчас», предложите ему связаться с сотрудниками компании, дайте возможность получать выгодные предложения, новости и рассылку о скидках.

Отсутствие навигационного меню

На лендинг пейдж не нужно совершать лишних кликов, движений. Навигация должна быть выстроена на основе визуального восприятия – картинки, рекламные слоганы, тексты. Помогут всевозможные стрелки, иконки, картинки, направляющие взгляд в нужном направлении.

Изображения, видео

Все наполнение, в том числе, графическое, должно быть уместно и лаконично. Не стоит перегружать посетителя лишними сведениями – все емко, кратно и по делу.

Форма захвата, лид-форма

Всегда нужно оставить возможность обратной связи. Сообщая свой e-mail, посетитель получает доступ к скидкам, акциям, новостям от компании, владелец фирмы – потенциального потребителя. Полей должно быть немного, чтобы не перегружать аудиторию – достаточно двух строк – для имени и почтового адреса.

Как продвигать лендинг пейдж?

Для продвижения страницы используются следующие методы:

PPC-кампании или контекстная реклама

Удобством является оплата за клики – нет четкой фиксированной ставки, оплачивается только клик пользователя.

Реклама в социальных медиа

В социальных сетях проще отыскать целевую аудиторию, потому и объявления, размещенные здесь, окажутся наиболее эффективными.

Email маркетинг

После сбора адресов становится возможной рассылка рекламной информации тем, кто уже заинтересован в услуге или продукте – это эффективно и оправдано.

При использовании методов в комплексе повышается и их эффективность.

Пример лучших landing page 2019

Удобные, полезные для целевого потребителя и экономически эффективные лендинг пейдж выглядят следующим образом:

Все продумано, нет лишней информации, при этом лаконично донесены сведения, нужные самому потребителю.

  

Выводы

Всем ли подходит landing page? Конечно, нет. Есть виды деятельности, при которых данный вид сайтов малоэффективен. Но в большинстве случаев при правильно разработанной странице заказчик получает положительный результат при минимальных финансовых вложениях.